GREY GOOSE
ПРЕСС-ОФИС
И EXPERIENTIAL MARKETING
PR / INFLUENCER MARKETING / EVENT PRODUCTION /
Collaborations & Sponsorship

ЗАДАЧА
Построение имиджа бренда Grey Goose на российском рынке
как марки №1 в сегменте суперпремиальной водки.
ИДЕЯ
Агентство спродюсировало более 10 собственных событий бренда для светской публики, прессы и партнеров бренда в России и Франции с изысканной гастрономической составляющей.

За несколько лет работы мы построили отличные партнерские отношения со СМИ и лидерами мнений, сформировали пул друзей бренда из представителей бизнеса, гастрономии, а также релевантных светских персон.

Организовано участие бренда в "Московском гастрономическом фестивале" и ресторанных неделях. Проведены партнерские проекты с ключевыми СМИ,
такими как Forbes, Hello!, Esquire, GQ, Harper's Bazaar и др.
>20
СОБЫТИЙ
6
ТУРОВ
>350М
OTS
ЕЖЕГОДНО
ЗАДАЧА
Построение имиджа бренда Grey Goose на российском рынке
как марки №1 в сегменте суперпремиальной водки.
ИДЕЯ
Агентство спродюсировало более 10 собственных событий бренда для светской публики, прессы
и партнеров бренда в России
и Франции с изысканной гастрономической составляющей.

За несколько лет работы
мы построили отличные партнерские отношения со СМИ
и лидерами мнений, сформировали пул друзей бренда из представителей бизнеса, гастрономии, а также релевантных светских персон.

Организовано участие бренда
в "Московском гастрономическом фестивале" и ресторанных неделях. Проведены партнерские проекты с ключевыми СМИ, такими как Forbes, Hello!, Esquire, GQ, Harper's Bazaar и др.
>20
СОБЫТИЙ
6
ТУРОВ
>350М
OTS
ЕЖЕГОДНО